Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Елена Ильинична Африна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель физики, заведующая кафедрой физики и информатики

Отделение: Школьное

Преподаваемые дисциплины:Физика, авторский курс "Основы естественнонаучных исследований"

Фактическое место работы: Кутузовский проезд, дом 10. Поклонная улица, дом 10, корпус 2

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГПИ им. В.И. Ленина в 1967 году.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Учитель физики на немецком языке

Общий стаж работы:с 1960 года

Стаж работы по специальности: с 1967 года

Ученая степень (при наличии):кандидат физико-математических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Последнее повышение квалификации на курсах МИОО «Методика формирования представлений учащихся о нанотехнологиях» с 1 марта по 31 мая 2012 года и по теме «Организация и проведение урока с применением интерактивной доски» в мае 2013 года.

Категория:Высшая

Опыт работы:

Работает в гимназии с 1989 года. Преподает физику в 8-10 классах биолого-химического и в 9 классе физического профиля, а также ведет авторский курс "Основы естественнонаучных исследований" в пятых-шестых классах

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего образования РФ, член Федерального экспертного совета России по народному образованию, лауреат международного конкурса инновационных практик в преподавании, лауреат гранта Москвы

e-mail:afrina@internetclass.ru


O себе:

Основные направления научно-методической работы

  • Как сделать курс естествознания в 5-6 классах пропедевтической базой для дальнейшего изучения астрономии, биологии, географии, физики и химии.
  • Модель обучения «Один ученик – один компьютер» и возможности ее реализации на уроках физики и естествознания
  • Формирование исследовательских навыков у учащихся 5 – 11 классов
  • Формирующее оценивание и индивидуальные образовательные траектории
  • Организация совместной работы преподавателей информатики и учителей предметников (на примере кафедры)