Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 5-Й КЛАСС

ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 5-Й КЛАСС

ГИМНАЗИИ 1567

Вступительный экзамен в 5-й класс гимназии проверяет основные навыки владения английским языком как иностранным на уровне «Начинающего пользователя». В международной классификации (European Framework of Reference) такой уровень известен как “Beginner” или А1. Данный уровень предполагает, что пользователь

- способен понимать смысл предложений и наиболее часто употребляемых выражений в контексте «ученик и его окружение» (семья, школьные предметы, учебные принадлежности, спорт, досуг, животные, предметы ежедневного обихода, путешествия, покупки и т.п.). Этот навык проверяется в заданиях на чтение и знание и понимание лексики в контексте;

- может общаться с собеседником в повседневных ситуациях на элементарном уровне – этот навык проверяется в выборе правильных реплик в предложенных диалогах;

- умеет в нескольких предложениях рассказать о себе и своем окружении – этот навык проверяется в ответах на вопросы, следующие после текста и связанные с содержанием текста, но относящиеся непосредственно к ребенку, на которые его попросят дать развернутые ответы, а также написать короткое письмо другу, ответив на его вопросы в прошедшем времени.

Необходимый для данного уровня владения языком объем грамматики проверяется с помощью упражнений на выбор/образование правильных грамматических форм глаголов (Present Simple, Present Continuous, Past Simple), местоимений, артиклей, сравнительных степеней прилагательных, модальных глаголов, предлогов. Также проверяется умение построить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

Отдельным заданием проверяются звукобуквенные ассоциации, т.е. правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

Учащимся предлагается также небольшой текст (примерный объем – 1000 знаков) повествовательного характера и вопросы на понимание прочитанного.

В заданиях предусмотрен некоторый процент незнакомых слов, предполагающих понимание их из контекста и языковую догадку. Типы заданий варьируются. Варианты тестов предыдущих лет можно найти на сайте гимназии.

Тест оценивается по количеству набранных баллов в соответствии с международными нормами, допускающими определенное количество грамматических, лексических, фонетических, смысловых ошибок, а также ошибок в правописании для получения соответствующих оценок. Как это принято в международной практике соотношение баллов и оценок может слегка варьироваться в зависимости от качественного состава учеников и их общего уровня подготовленности. В спорных случаях правильные ответы не подсчитывались, а взвешивались.

Зав. кафедрой иностранных языков

Ольга Маратовна Свенцицкая

Юлия Анатольевна Раскина